Суббота, 04.05.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта

Мини чат GTA-CARS

Опрос

Какие моды вы умеете делать для GTA:IV???
Всего ответов: 139

Посетители


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Январь » 28 » Разработчики Мафии 2 отвечают на вопросы фанатов
07:56
Разработчики Мафии 2 отвечают на вопросы фанатов
Разработчики Mafia 2, Денби Грейс и Мартин Заврел ответили на парочку вопросов на своём форуме, самые интересные читайте ниже.

Сколько побочных миссий будет во всём сюжете, и сколько будет длиться их выполнение? Как они будут вязаться с основной историей?
Ответ: Окончательное число миссий пока не ясно, т.к. их создание пока продолжается. Мы всё ещё работаем и стараемся максимально улучшить и дополнить игру. У нас есть множество различных идей, которых хватит не на одну игру. Что касается того насколько миссии будут связаны с сюжетом, могу сказать, что они полностью интегрированы в сюжет, мы старались сделать, чтобы побочные миссии выглядели как можно более естественно в определенном контексте, дополнительная информация по этому вопросу будет опубликована на GamesCom.
Почему в Mafia 2 будет именно три семьи, а не допустим 2 или 4?
Ответ: А почему не 10? Я действительно не думаю, что были какие-то конкретные причины. Когда Дэниель Вавра писал историю он написал три семьи, поэтому их там и три.

Снег динамический? Он тает? Слетает с автомобилей?
Ответ: Снег не динамический. Погода и сезоны не меняются в реальном времени, так что игрок не увидит тающего снега, в разных миссиях будет больше или меньше снега, однако сам процесс таяния снега не реализован. Что касается автомобилей то всё именно как вы и сказали, он слетает с машин.

Что происходит при ударах нашей машины о другие авто?
Ответ: А что еще может быть? Машины получают повреждения. Автомобиль полностью разрушаем с множеством отдельных частей, которые могут быть разбиты и уничтожены, каждое окно, каждая шина, капот, багажник и т.д. Это действительно здорово, когда можно настолько повредить автомобиль. А также появилось множество динамических объектов, в которые можно врезаться - почтовые ящики, гидранты и т.д и т.п.

Будет ли показываться направление куда нужно ехать на машине?
Ответ: Да направление будет показано, это будет дополнительной опцией в настройках, и вероятнее всего будет связано со сложностью, которую вы выбрали вначале.

Будет ли отдача у оружия?
Ответ: Да будет, как вы уже наверно видели в видеороликах, при стрельбе из Томсона прицел довольно сложно контролировать из-за отдачи. Тоже самое с ружьями, - это кстати пока ещё совершенствуется.

Будет ли вид от первого лица?
Ответ: Это пока ещё не решено. Мы реализовали в игре множество камер (одна из них в машине), но пока ещё мы тестируем игру и стараемся понять, что будет наиболее удобно для игроков.

Можно ли будет умереть в автомобильной аварии?
Ответ: Аварии машин причиняют вред вашему здоровью, так что да, можно будет умереть попав в дтп.

Что будет если например в миссии, которую нам показывали на видео выбрать другой маршрут?
Ответ: Вы можете подъехать к нужной точке множеством различных маршрутов, а также на различном транспорте например на такси или украв машину. Также нелинейность проявляется например в убийствах, можно либо воспользоваться пулемётом, либо тихо убить ножом подобравшись тихо за спиной. В Buzzsaw трэйлере показана миссия принятая от одной из мафиозных семей в большинстве своём подобные миссии в конце всегда заканчиваются подобной перестрелкой.
Просмотров: 496 | Добавил: Nik161rus | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Часы

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031