Посетители
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2010 » Январь » 28 » Разработчики Мафии 2 отвечают на вопросы фанатов
07:56 Разработчики Мафии 2 отвечают на вопросы фанатов |
Разработчики Mafia 2, Денби Грейс и Мартин Заврел ответили на парочку вопросов на своём форуме, самые интересные читайте ниже.
Сколько побочных миссий будет во всём сюжете, и сколько будет длиться их выполнение? Как они будут вязаться с основной историей? Ответ: Окончательное число миссий пока не ясно, т.к. их создание пока продолжается. Мы всё ещё работаем и стараемся максимально улучшить и дополнить игру. У нас есть множество различных идей, которых хватит не на одну игру. Что касается того насколько миссии будут связаны с сюжетом, могу сказать, что они полностью интегрированы в сюжет, мы старались сделать, чтобы побочные миссии выглядели как можно более естественно в определенном контексте, дополнительная информация по этому вопросу будет опубликована на GamesCom. Почему в Mafia 2 будет именно три семьи, а не допустим 2 или 4? Ответ: А почему не 10? Я действительно не думаю, что были какие-то конкретные причины. Когда Дэниель Вавра писал историю он написал три семьи, поэтому их там и три.
Снег динамический? Он тает? Слетает с автомобилей? Ответ: Снег не динамический. Погода и сезоны не меняются в реальном времени, так что игрок не увидит тающего снега, в разных миссиях будет больше или меньше снега, однако сам процесс таяния снега не реализован. Что касается автомобилей то всё именно как вы и сказали, он слетает с машин.
Что происходит при ударах нашей машины о другие авто? Ответ: А что еще может быть? Машины получают повреждения. Автомобиль полностью разрушаем с множеством отдельных частей, которые могут быть разбиты и уничтожены, каждое окно, каждая шина, капот, багажник и т.д. Это действительно здорово, когда можно настолько повредить автомобиль. А также появилось множество динамических объектов, в которые можно врезаться - почтовые ящики, гидранты и т.д и т.п.
Будет ли показываться направление куда нужно ехать на машине? Ответ: Да направление будет показано, это будет дополнительной опцией в настройках, и вероятнее всего будет связано со сложностью, которую вы выбрали вначале.
Будет ли отдача у оружия? Ответ: Да будет, как вы уже наверно видели в видеороликах, при стрельбе из Томсона прицел довольно сложно контролировать из-за отдачи. Тоже самое с ружьями, - это кстати пока ещё совершенствуется.
Будет ли вид от первого лица? Ответ: Это пока ещё не решено. Мы реализовали в игре множество камер (одна из них в машине), но пока ещё мы тестируем игру и стараемся понять, что будет наиболее удобно для игроков.
Можно ли будет умереть в автомобильной аварии? Ответ: Аварии машин причиняют вред вашему здоровью, так что да, можно будет умереть попав в дтп.
Что будет если например в миссии, которую нам показывали на видео выбрать другой маршрут? Ответ: Вы можете подъехать к нужной точке множеством различных маршрутов, а также на различном транспорте например на такси или украв машину. Также нелинейность проявляется например в убийствах, можно либо воспользоваться пулемётом, либо тихо убить ножом подобравшись тихо за спиной. В Buzzsaw трэйлере показана миссия принятая от одной из мафиозных семей в большинстве своём подобные миссии в конце всегда заканчиваются подобной перестрелкой.
|
Просмотров: 496 |
Добавил: Nik161rus
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|